Прошлое и будущее коммерческих автоперевозок

Коммерческие автомобильные грузовые перевозки в России набирают обороты с каждым годом. По данным аналитиков, в прошлом 2017 году общий объем рынка грузоперевозок вырос на 14,6 процентов и составил, ни много ни мало, солидные 733,2 миллиарда рублей.

Эти данные говорят об оздоровлении экономики государства и хорошей адаптации к новым, постоянно меняющимся условиям работы. Выросли также доходная ставка и грузооборот, что показывает неплохой достаток граждан страны в среднем.

Конечно, рост налогов, наложенные санкции и уменьшение объемов внешней торговли не могли не сказаться негативно на работе транспортно-логистических компаний. Однако многие фирмы, в том числе и ООО «ТМР» нашли выход в расширении бизнеса, открытии новых маршрутов и использовании максимально эффективных видов транспорта.

Наша фирма уже несколько лет пополняет собственный автопарк компактными, юркими, но в то же время довольно вместительными ГАЗелями с установленными на них рефрижераторами для перевозки температурных грузов. Мы специализируемся на оперативной доставке охлажденных и замороженных продуктов в сети магазинов по Санкт-Петербургу и области (Лента, Окей, Ашан), а также предлагаем клиентам маршруты дальнего следования, в том числе в Сибирь.

Подробнее...

Контроль над водителями – алкотестер

После изобретения и усовершенствования автомобиля он очень быстро стал самым главным транспортом, которым с удовольствием ежедневно пользуются миллионы людей. Практически невозможно представить современное общество без миллиардов машин, выполняющих самые разные функции, от перевозки одного или нескольких пассажиров и до оперативной доставки замороженных продуктов в Ленту, Окей и Ашан.

Однако есть у передвижения на четырех колесах и небольшие минусы, самым очевидным является необходимость нести ответственность в любой ситуации и никогда не садиться за руль в нетрезвом состоянии. К сожалению, многие водители не слишком щепетильно относятся к выполнению правил дорожного движения и не считают чем-то зазорным периодическую езду в пьяном виде.

Как и когда появился алкотестер?

Увеличение количества аварий на трассах, ранения и смерти людей заставили власть в разных странах задуматься над способами контроля водителей. Одним из решений стали регулярные проверки, полицейские получили возможность на свое усмотрение останавливать и осматривать людей за рулем. Но до изобретения специального прибора для определения количества выпитого человеком, получившего название алкотестер, такие проверки были малоэффективны.

Подробнее...

Внутренние и международные перевозки: ситуация на рынке

Экономика практически всех государств на нашей планете очень зависит от транспортной системы. Грузоперевозки обеспечивают производственные связи, гарантируют своевременную поставку жизненно необходимого сырья и готовых товаров, и в целом служат показателем уровня обеспеченности страны и общего состояния мировой торговли.

Особенности логистики в разных странах

Среди всех видов грузового транспорта, а всего их 4 (автомобильный, воздушный, железнодорожный и морской), в нашей стране с большим отрывом от остальных лидируют автоперевозки. Среди всех перевезенных в течение прошлого года грузов более 68% приходилось именно на крупно- и малотоннажные машины. Также исследования показывают, что неуклонно растет качество предоставляемых услуг наравне со снижением окончательной цены для заказчиков.

Наравне идут железнодорожные и автомобильные перевозки в Америке, там обе сети достаточно хорошо развиты и борются между собой за потребителей, спрогнозировать победителя пока трудно.

В Европе и странах СНГ чаще всего грузоотправители выбирают ж\д транспорт, а вот морской путь выбирают в основном те государства, у которых есть выход к крупным водным артериям, что не удивительно. Финляндия, Норвегия, Великобритания и Япония, как и много лет назад, предпочитают отправлять большинство своих товаров в плавание на пути к конечной цели.

Если же коснуться Азии, а именно таких гигантов рынка, как Китай, Южная Корея, Сингапур и Таиланд, то тут львиную долю в сфере логистических перевозок занимает воздушный транспорт, занимая пятую часть всех мировых перевозок с помощью самолетов.

Подробнее...

5 лет успеха ООО «ТМР»

Выбирая транспортную компанию, на что в первую очередь вы обращаете внимание? Практика показывает, что у каждого человека есть свой определенный перечень личных предпочтений и ожиданий, которые грузоперевозчик всячески старается угадать и удовлетворить.

ООО «ТМР» в этом году отмечает грандиозное событие – 5 лет успешной работы в транспортно-логистической сфере. Ровно пять лет назад в первый весенний день 1 марта быстрые ГАЗели повезли температурные грузы в разные уголки России, обеспечивая оперативную доставку замороженных продуктов в Ленту, Окей, Ашан и делая клиентов компании успешнее, богаче и счастливее.

ООО «ТМР» – почему нужно выбирать нас?

За прошедшие годы наша компания заметно выросла, на сегодняшний момент в разных отделах организации трудятся десятки людей, стараясь сделать транспортировку различных товаров максимально быстрой и качественной.

Подробнее...

ГАЗель как надежная основа грузоперевозок

Компактные, простые в управлении, юркие, и в то же время достаточно вместительные малотоннажные автомобили «ГАЗель» успели стать неотъемлемой частью российской жизни. Но на самом деле, появись эти машины в широком доступе сравнительно недавно, всего 24 года назад, а именно в июле 1994 года.

Газели получили просто бешеную популярность, ведь они оказались невероятно удачным гибридом легкового автомобиля и полноценного грузовика. С помощью этого «чуда техники» стала возможна перевозка сравнительно небольшого количества груза, при этом себестоимость доставки заметно снизилась. Больше не «гуляло» пустое место в кузове, больше не нужно было тратить лишние деньги на бензин, да и маршрут следования для ГАЗели составить гораздо легче, чем для тяжеловесного КАМАЗа.

Не удивительно, что новое изобретение Горьковского автозавода полюбилось простым гражданам. Конструкторы черпали вдохновение с классических зарубежных грузовых иномарок. Более того, у конкурентов были закуплены Renault Master, Ford Transit и Mercedes-Benz 307 для более близкого изучения и копирования.

Стоит отдать должное смекалке наших инженеров, они не стали просто создавать зарубежный аналог, а учли особенности российских дорог (и местами их полное отсутствие). Поэтому за основу будущего авто взяли длинный высокий фургон с безрамной конструкцией и несущим кузовом, габариты которого заметно превышали иностранные аналоги. Смелое решение, но оно в последствие себя полностью оправдало.

Далее были сложные годы развала Советского Союза, разработанный концепт автомобиля сменял места выпуска, инженеров и окончательную конструкцию, ГАЗели даже планировалось выпускать в Азербайджане, но не сложилось. Официальная хронология выглядит так:

Подробнее...