Причины успеха некоторых компаний в логистике

Главным двигателем прогресса в любой сфере, в том числе и в логистике, выступает потребительская заинтересованность. Современное общество, и в России, и в других странах мира, однозначно является обществом потребления, и интересы покупателей у успешно функционирующих бизнесов стоят на первом месте.

В текущих кризисных условиях, многим организациям, чтобы оставаться на плаву и выдерживать нарастающую конкуренцию, приходится ориентироваться даже не на собственные интересы, а на потребности основного числа потребителей. Это подразумевает максимальное удовлетворение запросов клиентов, что невозможно без поддержания высокого качества оказания услуг.

Транспортно-логистическая компания «ТМР» заботится о всех своих заказчиках. Мы предоставляем широкий спектр услуг, в который входит не только регулярная доставка замороженной продукции в сетевые магазины в СПб, но также возможность отправки товаров сборными грузами по разветвленной сети маршрутов по России. Помимо этого, наши клиенты имеют доступ к современному высокотехнологическому складскому помещению, где все логистические процессы отточены и автоматизированы.

 

Теория логистических услуг

Что собой представляет понятие услуга в логистической сфере? Под данным термином обычно понимают результат определенных взаимосвязанных действий, приводящий к приобретению клиентом какой-либо материальной или нематериальной пользы. Если одна сторона получает выгоду, возникающую благодаря действиям другой стороны, это и есть оказание услуги.

Доставка замороженной продукции в сетевые магазины в СПб является комплексным мероприятием, в котором все участники должны быть заранее подготовлены. Со стороны клиента важно наличие непосредственно нуждающегося в транспортировке товара в заранее оговоренном состоянии и количество, а также готовая к встрече принимающая сторона, и наличие разрешительной документации на ведение бизнеса. Со стороны исполнителя (в данном случае ООО «ТМР») требуется наличие исправно функционирующего рефрижераторного автомобильного транспорта, основанная на текущей дорожной ситуации карта движения, опытный водитель-экспедитор и лицензия на работу. Все сделки осуществляются исключительно после заключения официального договора о сотрудничества, поэтому эта документация также должна быть в наличии.

По мнению и экспертов, и среднестатистических участников логистического рынка, основная часть услуг, необходимым потребителям, приходится именно на перевозку, разгрузку/загрузку, складирование и подготовку к потреблению товара. В конечной цене поступающей к покупателям готовой продукции логистические затраты занимают большую часть. Именно поэтому сотрудничество с грамотными логистами и сокращение растрат на доставку замороженной продукции в сетевые магазины в СПб способно значительно повысить эффективность ведения бизнеса для производителей.