ГАЗель как надежная основа грузоперевозок

Компактные, простые в управлении, юркие, и в то же время достаточно вместительные малотоннажные автомобили «ГАЗель» успели стать неотъемлемой частью российской жизни. Но на самом деле, появись эти машины в широком доступе сравнительно недавно, всего 24 года назад, а именно в июле 1994 года.

Газели получили просто бешеную популярность, ведь они оказались невероятно удачным гибридом легкового автомобиля и полноценного грузовика. С помощью этого «чуда техники» стала возможна перевозка сравнительно небольшого количества груза, при этом себестоимость доставки заметно снизилась. Больше не «гуляло» пустое место в кузове, больше не нужно было тратить лишние деньги на бензин, да и маршрут следования для ГАЗели составить гораздо легче, чем для тяжеловесного КАМАЗа.

Не удивительно, что новое изобретение Горьковского автозавода полюбилось простым гражданам. Конструкторы черпали вдохновение с классических зарубежных грузовых иномарок. Более того, у конкурентов были закуплены Renault Master, Ford Transit и Mercedes-Benz 307 для более близкого изучения и копирования.

Стоит отдать должное смекалке наших инженеров, они не стали просто создавать зарубежный аналог, а учли особенности российских дорог (и местами их полное отсутствие). Поэтому за основу будущего авто взяли длинный высокий фургон с безрамной конструкцией и несущим кузовом, габариты которого заметно превышали иностранные аналоги. Смелое решение, но оно в последствие себя полностью оправдало.

Далее были сложные годы развала Советского Союза, разработанный концепт автомобиля сменял места выпуска, инженеров и окончательную конструкцию, ГАЗели даже планировалось выпускать в Азербайджане, но не сложилось. Официальная хронология выглядит так:

Подробнее...

Доставка товаров с максимальной безопасностью

Во время организации идеальной доставки замороженных продуктов в Ленту, Окей, Ашан и другие магазины важна буквально каждая мелочь. Особое внимание следует уделить не только процессам погрузки и разгрузки товара, выбору оптимального маршрута и исправности транспортного средства, но также и личным качествам, опытности водителя. Ведь безопасность на дорогах играет огромную роль как для скорости транспортировки, так и для сохранения человеческих жизней.
Для безопасности дорожного движения разработано немало средств: это и подушки безопасности, и ремни, и светофоры, и всевозможные знаки… Однако самой знаменитой дорожной разметкой во всем мире уже много лет является «зебра», обозначающая место пешеходного перехода.

Немного о разметке
Впервые «зебра» была нанесена на проезжую часть больше 65 лет назад в Великобритании, и с тех пор, без преувеличения, захватила всю цивилизованную часть планеты. Прообразом современной «зебры» выступали так называемые фонари Белиша (в честь министра транспорта). Они представляли собой полосатые столбики с желтыми мигающими фонариками. Но, увы, их явно было недостаточно для обеспечения нужд населения в регулировке дорожного движения.

Подробнее...

Тара – привлекательность и практичность

Упаковка – чрезвычайно важная часть любого товара. Она создает первое впечатление о продукте, говоря достаточно много о его качестве и внешнем виде, а также о самом бренде. К таре относятся палеты, ящики, пакеты, коробки, лотки, контейнеры и многие другие виды упаковок. Каждый из них имеет свои особенности строения, предназначение, форму и т.д.

Особенности товара
При выборе упаковки нужно учитывать ряд важных факторов. Один из них –это условия хранения товара. К примеру, если  он должен будет находиться в морозильной камере, то не следует класть его в картонную упаковку. В этом случае при разморозке бумага просто «разлезется», оставаясь клочками на продукте.

Также важно брать во внимание особенности самого товара. Самое простое, что имеет значение – его размер, форма, устойчивость к механическим повреждениям. Особая тара нужна для сыпучих, жидких и летучих товаров.
Вся упаковка должна быть сделана из относительно прочного материала, который способен защитить продукт от внешних воздействий. Особенно это важно для стеклянных и особенно ценных объектов. Для изготовления тары используются различные виды бумаги, дерева, металла, пластика и их комбинаций. Важно, чтобы емкость не деформировалась при транспортировке и при наполнении продукцией.

Подробнее...

Ремни безопасности: защита водителя и груза

Согласно проведенным в Японии исследованиям, избежать смертельного ранения во время дорожно-транспортного происшествия в 75% помогают пристегнутые ремни безопасности. Тем не менее, несмотря на явную пользу для жизни и здоровья, основная масса водителей по всему миру не хочет пользоваться этим замечательным изобретением.

Как появились ремни безопасности
Первый в мире патент на праотца современного ремня безопасности был выдан в больше 130 лет назад, в 1885 году американскому изобретателю Эдварду Клэгхорну. Он создал устройство, которое фиксировало кучера кареты.
Хотя недавно Германское патентное ведомство отметило ремень безопасности в первой десятке наиболее полезных для человечества изобретений за последнее столетие, на пути своего внедрения в каждый автомобиль ремни встретили огромное количество препятствий и сопротивление народных масс.

Только введение системы штрафов за неиспользование ремней безопасности во время движения транспортного средства смогло хоть как-то повлиять на частоту их применения. И хотя пристегиваться ремнями стало обязательным в Европе с 1957 года, а в Советском Союзе в 1975 году на законодательном уровне, далеко не сразу люди согласились с таким решением правительства.
Опытные водители грузовых рефрижераторных автомобилей и быстрых ГАЗелей, работающих на ООО «ТМР», всегда заботятся о технике безопасности, соблюдают правила дорожного движения и пристегиваются ремнями безопасности. Доверяя нам доставку замороженных продуктов в Ленту, Окей, Ашан, вы можете всегда быть уверены в том, что груз доедет в нужное место в целости и сохранности, еще и за максимально короткий период времени.

Подробнее...

Транспортная логистика: что это и зачем

Обычному, так сказать, рядовому, человеку кажется, что в закупке товаров для магазинов различной специализации нет ничего сложного. Казалось бы, чего проще – заканчивается тот или иной товар – покупаешь новую партию. Но вся сложность в том, чтобы решить, сколько покупать, в какой момент, чтобы срок годности не истек еще до продажи. К тому же нужно учитывать и то, какие затраты пойдут на доставку, где будет храниться все объекты, подобрать оптимальный маршрут и так далее. Все эти и многие другие вопросы изучает логистика.
Важный ее раздел – транспортная логистика -  предназначен для планирования рационального процесса доставки груза по назначению. Существует два типа путей следования транспортных средств: маятниковый и кольцевой. Первый представляет собой маршрут, при котором грузовик движется от начальной точки до конечной и обратно. Второй же вариант являет собой путь в виде замкнутого круга.

В целом, логистика как отрасль имеет огромные перспективы в нашей стране, так как находится еще в зачаточном состоянии. Благодаря внедрению данной отрасли можно достичь существенной экономии денежных средств на различных этапах транспортировки товаров. Тем не менее, есть ряд причин, которые препятствуют развитию транспортной логистики:

Подробнее...