Логистические тренды уходящего года

Современная реальность, в которой невозможно игнорировать пандемию COVID-19, внесла множество корректив в привычное течение жизни как обывателей, так и бизнесменов. Логистическая сфера также претерпела определенные изменения. Так, профессиональные наблюдатели заметили, что пандемия разрушила некоторые устоявшиеся связи между производителями и потребителями, и в связи с новыми перспективами появились необычные тренды и нестандартные (но хорошо работающие) решения.

Молниеносное распространение коронавируса и последовавшие за этим закрытия границ сильно ударили по мировой логистике и поставкам как готовой продукции, та и сырья. Соответственно, на некоторое время перевозчики остались без работы, а продавцам и производителям пришлось срочно перестраиваться. Дисбаланс грузопотоков особенно стал заметен на волне роста интереса к доставкам на дом при массовом снижении покупательской способности.

 

Особенности грузоперевозок в период пандемии

Состояние логистической отрасли в Российской Федерации мало чем отличается от ситуации в соседних странах. В связи с пандемией сильно сократились международные перевозки (особенно с Китаем и Евросоюзом), однако транспортировка внутри областей и между регионами практически не пострадала. Доставка замороженных продуктов в Ашан, Окей, Ленту все еще остается актуальной, ведь людям необходимо покупать себе еду для ежедневного пропитания, и компания ООО «ТМР» делает все возможное, что поставки свежей качественной продукции в СПб и области были бесперебойными.

Как видно из статистических данных, из-за задержек на границах и дополнительных проверок сильно поменялись логистические цепочки международных поставок, а внутрироссийский трафик вырос в 1,5 раза. Больше всего пострадали авиаперевозки, однако изменения коснулись и автоперевозок, в этой сфере на данный момент наблюдаются такие тенденции:

- сложности с закольцовыванием рейсов (не всегда удается оптимально загрузить транспорт туда и обратно, из-за чего сокращается частота отправок или перестраивается маршрут);

- увеличение общих сроков доставки (санитарные проверки приводят к задержкам в пути, что удлиняет процесс транспортировки, водители соблюдают карантинные ограничения, из-за чего страдает покупательский спрос);

- снижение спроса на новые автомобили (грузоперевозчики не уверены в своем будущем, поэтому не решаются обновлять автопарк, что приводит к более частым поломкам и росту популярности услуг автосервисов).

Несмотря на все особенности работы в посткоронавирусной эпохе, ООО «ТМР» не теряет веру в лучшее и силу духа, мы верим, что наша страна сможет преодолеть все временные трудности. Со своей стороны, наша компания обеспечивает 100% выполнение всех обязательств перед клиентами, мы гарантируем, что доставка замороженных продуктов в Ашан, Окей, Ленту нашими рефрижераторными автомобилями происходит максимально оперативно, с выполнением всех обязательств и правил.