Ремни безопасности: защита водителя и груза

Согласно проведенным в Японии исследованиям, избежать смертельного ранения во время дорожно-транспортного происшествия в 75% помогают пристегнутые ремни безопасности. Тем не менее, несмотря на явную пользу для жизни и здоровья, основная масса водителей по всему миру не хочет пользоваться этим замечательным изобретением.

Как появились ремни безопасности
Первый в мире патент на праотца современного ремня безопасности был выдан в больше 130 лет назад, в 1885 году американскому изобретателю Эдварду Клэгхорну. Он создал устройство, которое фиксировало кучера кареты.
Хотя недавно Германское патентное ведомство отметило ремень безопасности в первой десятке наиболее полезных для человечества изобретений за последнее столетие, на пути своего внедрения в каждый автомобиль ремни встретили огромное количество препятствий и сопротивление народных масс.

Только введение системы штрафов за неиспользование ремней безопасности во время движения транспортного средства смогло хоть как-то повлиять на частоту их применения. И хотя пристегиваться ремнями стало обязательным в Европе с 1957 года, а в Советском Союзе в 1975 году на законодательном уровне, далеко не сразу люди согласились с таким решением правительства.
Опытные водители грузовых рефрижераторных автомобилей и быстрых ГАЗелей, работающих на ООО «ТМР», всегда заботятся о технике безопасности, соблюдают правила дорожного движения и пристегиваются ремнями безопасности. Доверяя нам доставку замороженных продуктов в Ленту, Окей, Ашан, вы можете всегда быть уверены в том, что груз доедет в нужное место в целости и сохранности, еще и за максимально короткий период времени.

Безопасность на дорогах
Почему же автомобилисты, да и пассажиры на переднем (не говоря уже о заднем) сиденье не хотят применять ремни безопасности, даже если они, вполне вероятно, спасут им жизнь в случае аварии? Социальные опросы показывают, что люди чувствуют себя скованными и привязанными. Кроме того, существует мнение, что ремень не даст возможности выбраться из кабины авто, если произойдет переворот и машина загорится, или же в случае нападения грабителей.
Однако все эти страхи являются пережитком прошлого, и дошли до нас еще из тех времен, когда ремни не были такими удобными и продуманными, как сейчас. Даже в Формуле-1 абсолютно все пилоты на данный момент в обязательном порядке пристегиваются ремнями безопасности перед стартом, а это как нельзя лучше демонстрирует необходимость применения этого средства защиты на дороге.
Еще немного цифр: при лобовом ударе водитель автомобиле получает такое же повреждение, как падение с большой высоты на твердую поверхность. Скорость в 40 км/час эквивалентна высоте в 6,3 м, а 80 км/час – уже целых 25 метров.
При перевозке различных грузов, в том числе охлажденных продуктов в сетевые магазины по Санкт-Петербургу, особенно важно использовать всевозможные средства защиты водителя и товара, что и делают все сотрудники транспортно-логистической компании ООО «ТМР».