Самые интересные грузовики на планете

Классические, и даже в какой-то мере стандартные, грузовые автомобили с большими и маленькими прицепами – вот на чем держится мир грузоперевозок. Тем не менее, в наш просвещенный век, в котором беспилотные самолеты соседствуют с дронами, есть грузовики, которые ну никак нельзя назвать обычными.
Транспортно-логистическая компания «ТМР» также доверяет перевозку товаров, в том числе доставку замороженных продуктов в сети супермаркетов в Санкт-Петербурге (Ашан, Окей, Ленту) надежным грузовым машинам. В нашем автопарке есть как юркие, идеально подходящие для больших городов ГАЗели, так и более крупные авто для транспортировки грузов по всей России. Сегодня же мы предлагаем вам познакомиться с наиболее впечатляющими грузовиками с прицепами в мире!

Наиболее дорогая машина
Самый дорогостоящий грузовой автомобиль (его цена зашкаливает за 1 млн долларов) был выпущен компанией Mack Trucks по заказу малазийского султана. Статуэтка из чистого золота на капоте, 16,1-литровый двигатель, красное дерево и светлая кожа в салоне, и даже прошито все стежками из золотой нити! Ну и внутренности грузовика далеки от обычного – кровать, телевизор, игровая приставка, мангал для барбекю, мини-бар... Мечта, да и только.

Самое сумасшедшее оформление
Пакистанские водители славятся своими удивительно яркими и тщательно разукрашенными грузовыми автомобилями. Однако безусловную пальму первенства среди самых безумных тяжелых машин держат японцы. Их стиль тюнинга под названием босодзоку, примененный к грузовикам, превращается в направление Dekotora. Тысячи лампочек, мигающих огней, фантастическая игра цветами и невероятные световые эффекты – достаточно единожды увидеть такое на дороге, чтобы не забыть никогда.

Привет экологии
Экологически чистый грузовой автомобиль – такое выражение даже звучит как-то странно. Тем не менее, благодаря стараниям концерна BMW в 2015 году в мире появился на все 100% электрический грузовик, способный без подзарядки преодолевать 100 километров. При этом на перезарядку данная 40-тонная махина тратит всего лишь 4 часа. На сегодняшний момент выпущен только 1 экземпляр авто, который перевозит грузы в Мюнхене.

Рекорд по длине
Австралия хоть и является самым маленьким континентом, может похвастаться огромными безлюдными расстояниями, где сквозь необжитые полупустыни и пустыни можно ехать много часов, никого не встретив. Здесь очень остро стоит вопрос транспортировки грузов. Хорошо развитая железнодорожная сеть частично снимает проблему, но этого явно недостаточно, чтобы удовлетворить все время растущие нужды населения в разнообразных товарах. Именно поэтому в Австралии получили огромное распространение гигантские грузовые автомобили-тягачи Mack и Kenworth с несколькими прицепами сразу и несколькими тысячами литров топлива в немаленьких баках.
В России тоже есть немало интересных и функциональных грузовых автомобилей, и некоторые из них находятся на службе в ООО «ТМР».