Советы о том, как мотивировать работников

Для успешной работы компании критическое значение имеет правильный подбор персонала. Но что делать, если текучка кадров усиливается, а трудиться на благо владельца фирмы никто не хочет? Выход следует искать в улучшении трудовых условий и поиске действенной мотивации для сотрудников.

Для начала, не нужно экономить на курсах повышения квалификации, занятиях по обмену опытом и тренингах для персонала. Ведь только грамотные и хорошо обученные люди могут предлагать неординарные решения, повышать эффективность работы и быстро справляться с поставленными перед ними задачами. Недостаточно просто нанять умного и инициативного сотрудника, нужно еще обучить его всем тонкостям работы именно на его месте, и лишь тогда можно смело надеяться на положительный результат в виде финансового заработка.

Подробнее...

О важности документооборота

Успех работы транспортно-логистической компании зависит от многих факторов. Помимо наличия хорошей автобазы, удобного склада и продуманной системы взаимодействия между сотрудниками разных подразделений, очень важно иметь специалистов, способных правильно и быстро оформить для клиента комплект документов на перевозку.

Почему правильность заполнения бумаг имеет критическое значение? Все очень просто, некорректное оформление груза может привести к путанице при доставке, проблемам с контролирующими государственными органами, а также сложностями при необходимости возмещения ущерба от страховой компании. Все это ведет к неизбежным финансовым и временным потерям для перевозчика, страдает также репутация фирмы.

Существуют четкие правила, как нужно оформлять товарно-транспортную накладную (основной документ, в котором указаны важные данные о нуждающемся в перевозке грузе).

Так, у водителя, занимающегося транспортировкой товара от лица фирмы, в обязательном порядке должен быть путевой лист и все перевозочные документы (в том числе ТТН).

Утвержденная соответствующим приказом правительства, товарно-транспортная накладная состоит из двух больших разделов. Она составляется обычно грузоотправителем для каждого товара отдельно, и выполняет сразу несколько функций:

Подробнее...

Кризисные времена: как выжить компании

В современных условиях в нашей стране перед мелкими, средними и крупными предпринимателями довольно часто нависает угроза приближающегося кризиса, а значит, возможных убытков. Но если верить восточным философам, не все так плохо, и кризис – это довольно позитивного понятие, так как он всегда несет с собой обновление, и помогает отбросить все ненужное, одряхлевшее и старое.

Как это связано с транспортно-логистическими компаниями и оперативной доставкой грузов в сетевые магазины Ленту, Ашан, Окей? Все очень просто, логистика участвует во всех взаимосвязях и помогает повысить эффективность работы до максимального уровня.

В кризисные времена особенно внимательно приходится считать все затраты и экономить везде, где это возможно. Издержки компании должны стремиться к минимуму, это особенно важно в условиях жесткой экономии.

В кризис в первую очередь необходимо выбрать определяющую развитие компании стратегию. Логистика дает возможность превратить временные трудности в конкурентное преимущество фирмы и тем самым дать толчок для развития и улучшения качества использования доступных ресурсов.

Подробнее...

Важный уход за транспортом для грузоперевозок

Каждая серьезная организация, эксплуатирующая автомобили, неизбежно встает перед необходимостью замены или обновления автопарка. В момент, когда владельцу авто становится четко видно, что машина больше времени проводит на ремонте в СТО, а не приносит доход, как ей и положено, то обязательно нужно что-то менять.

Но стоит ли спешить и сразу же тратить баснословные деньги на покупку нового транспортного средства? В случаях, когда заменить требуется сразу несколько машин, речь идет о довольно нешуточных суммах, и тут лучше все несколько раз хорошенько взвесить.

До каких пор стоит ремонтировать старое авто, или уже пора решиться на серьезную покупку? Определиться помогут расчет и планирование.

Как понять, что автопарк нуждается в замене?

Для начала рекомендуется произвести экспертную оценку транспортного средства, или же самостоятельно оценить состояние собственного автопарка. Каждой машине нужно поставить оценку по шкале от одного до пяти, ориентируясь на такие показатели:

Подробнее...

Складское оборудование – нюансы, особенности, тонкости

Залог успешного функционирования многих транспортно-логистических компаний сильно зависит от грамотной организации работы склада. Ведь и на качество обслуживания клиентов, и производительность, и на временные затраты и даже на прибыль влияет эффективность и отлаженность действий каждого звена в складском хозяйстве.

Правила организации работы на любом складе

ООО «ТМР» уже больше 5 лет успешно трудится на рынке грузоперевозок и предоставляет заказчикам не только услуги оперативной доставки замороженных продуктов в Окей, Ашан, Ленту и другие сетевые магазины в СПб, а также предлагает регулярные поставки товаров во многие регионы России сборными грузами. Хранение товаров, в том числе температурных, осуществляется на высокотехнологичном современном складе.
Эффективность работы склада зависит от многих факторов, таких как:

- ответственный и подготовленный персонал;

- продуманная система маркировки;

- удобство погрузки и выгрузки товаров;

- грамотно организованная система хранения и поиска грузов;

- хорошая охрана, отвечающая за сбережение товаров;

- надежное и долговечное оборудование;

- регулярная оптимизация складских процессов.

Когда каждая посылка находится на четко отведенном месте, ее можно быстро найти, с легкостью погрузить в транспортное средство и оперативно доставить к месту назначения, тогда клиенты получают свои товары точно в срок, а компания имеет стабильный график работы без частых сбоев, и, как следствие, рост прибыли и повышение репутации в глазах грузоотправителей.

Складская техника и оборудование – что необходимо?

Подробнее...