Безопасность на дорогах – история ПДД

Современную цивилизацию невозможно представить без автомобилей, а логистику передвижений – без соблюдения водителями правил дорожного движения (ПДД). Каждый человек обязан выучить эти правила, чтобы получить права, а вместе с ними и возможность управлять транспортным средством. Конечно, в разных странах мира существуют различия и местные особенности, однако в основном ПДД довольно унифицированы.
Автопарк транспортно-логистической компании «ТМР» насчитывает десятки надежных грузовых автомобилей марки ГАЗель, которыми управляют опытные водители, всегда соблюдающие порядок движения и выполняющие предписанные правилами действия в дороге. Это позволяет минимизировать риски и обеспечить оперативную перевозку любых грузов, в том числе доставку замороженных продуктов в Ленту, Ашан, Окей и прочие магазины в Санкт-Петербурге.

Как и когда появились Правила дорожного движения?

Наличие разметки на трассах и светофоров на перекрестках сегодня никого не удивляет, но на заре возникновения автомобилей о подобных изобретениях и речи не шло. Хотя необходимость упорядочить каким-либо образом движение на улицах появилась еще во времена Юлия Цезаря. Этот император ввел в Риме ограничения на проезд колесниц и частных повозок в Риме в дневное время и даже внедрил одностороннее движение на некоторых улицах города.

Подробнее...

Доступно о маркировке грузов

Товары, которые отправляются в пункт назначения специализированными транспортными компаниями, имеют на упаковке определенные отметки, эти условные знаки называются маркировка.
Маркировка грузов представляет собой систему условных обозначений, помогающих обеспечить правильную перевозку товара в надлежащих условиях и без повреждений. Маркировка выступает одним из важнейших этапов перевозок, и нужна для организации процесса погрузки и разгрузки.
Различают несколько видов маркировок, она бывает:
- отправительская (наносится непосредственно грузоотправителем);
- товарная (наносится для указания основных данных о грузе);
- транспортная (наносится на базе или в порту уже после приема товара);
- специальная (наносится, если груз нуждается в особом обращении).
Есть определенные требования маркировки для грузов внутри страны и для товаров, поступающих на импорт или экспорт. Грамотные логисты и погрузчики (а именно такие трудятся в нашей компании «ТМР») обязаны четко знать все особенности маркировки разных товаров, в том числе замороженных продуктов для доставки в Ленту, Ашан, Окей.

Основные функции маркировки грузов

Подробнее...

Особенности работы холодного склада

Наличие собственного склада у транспортно-логистической компании говорит о ее серьезности, конкурентоспособности и высоком уровне выполняемых обязанностей. ООО «ТМР» предлагает своим клиентам услугу «Сборный груз», а также дает возможность разместить товары на некоторое время на личном, по-современному оборудованном складе в Санкт-Петербурге.

Как обеспечить функционирование склада?
Эффективность работу каждого склада напрямую зависит от уровня организации, профессиональных навыков работников и соблюдения всех правил хранения продукции. Особое внимание стоит уделять холодным складам (тем, где соблюдается определенный температурный режим), в таких местах можно хранить товар перед доставкой замороженных продуктов Окей, Ашан, Ленту и другие места.
Основные факторы успешной работы холодного склада:
- месторасположение;
- установленное оборудование;
- квалификация сотрудников;
- широта ассортимента хранимой продукции;
- уровень автоматизации бизнес-процессов и др.

Подробнее...

Когда и как возникли первые заправочные станции

Задумывались ли вы когда-либо, где на заре появления автомобилей водителям приходилось покупать бензин? Ведь первая заправочная станция, предлагающая своим клиентам качественный этилированный бензин, появилась в США лишь в 1923 году, а личный автотранспорт на тот момент уже давненько существовал.
Оказывается, автомобилисты изначально приходили за топливом туда же, где брали лекарства, а именно – в аптеку. Первая аптечная заправка появилась в немецком городе Вислох в 1888 году. Именно там Берта Бенц (любимая знаменитого изобретателя авто) заправила полный бак для путешествия в соседний городок. Чтобы сделать это, ей пришлось проявить смекалку – в помощь пришли подручные средства. Берта купила бытовой растворитель лигроин, и залила его в бак. Причем растворитель продавался в маленьких бутылочках, и чтобы набрать объем в 2 литра, девушке довелось вылить в бак немалое их количество.

История возникновения первых АЗС
Вскоре после того, как поездки на машине стали регулярными, проблема пустого бака стала возникать перед водителями с завидным постоянством. Еще почти 2 десятилетия автомобили заправлялись в аптеках, и лишь в 1907 году самая простая АЗС была построена в Сиэтле. Устройство представляло собой обычные цистерны и канистры, при этом топливо поступало в баки самотеком. Но даже таких примитивных станций было очень мало, и встретить заправку на своем пути для автомобилиста было настоящим счастьем.
Когда же с внедрением конвейерного производства личные автомобили стали массовым явлением во многих городах и странах, начался строительный бум автозаправочных станций. В период с 1920 по 1930 год АЗС появлялись на трассах и в городах как грибы после дождя, тогда же были изобретены дозирующие механические колонки, а позже – и более современные колонки с электрическими дозаторами.

Подробнее...

История развития грузового транспорта

Полностью автоматические грузовые автомобили, исправно колесящие дороги нашей планеты и доставляющие товары вовремя и без аварий – уже не фантазии писателей, а ближайшее будущее. Первые прототипы таких грузовиков выпущены на дороги, и через несколько лет планируется их массовое производство, что станет настоящей революцией в мире грузоперевозок. Но как все начиналось? Давайте познакомимся с истоками развития грузового транспорта.

Как все начиналось
Как и все действительно значимое, грузовой автомобиль был изобретен случайно. Произошло это в 1896 году благодаря экспериментатору из Германии Готлибу Даймлеру. Он сконструировал немало легковых авто, и продолжал пытаться усовершенствовать моторы. Работая над новым мотором, Даймлер с коллегами решил попробовать привести в движение многотонный, крупногабаритный и тяжелый автомобиль, и им это удалось.
Первыми оценили новое устройство пожарные службы, ведь им критически важно было вовремя доставить к месту пожара большое количество груза – и людей, и лестницы и емкости с водой. Уже в начале 20 века грузовые пожарные автомобили стали активно появляться во многих городах Европы.

Главной проблемой долго оставалась недостаточная скорость авто, ведь конструкторы делали ставку на вместительность. Хотя уже через несколько десятилетий, а именно в 1931 году, первая в мире гонка пожарных машин прошла в г. Мельбурн в Австралии, вскоре это стало традицией.

Подробнее...