Транспортировка грузов и пробки – как совместить?

Для грамотной организации транспортных грузоперевозок следует учесть множество важных деталей, и далеко не все они подвластны влиянию заказчика или же исполнителя доставки товаров. Одним из таких факторов выступают пробки в Санкт-Петербурге, северной столице России. Само по себе наличие пробок уже давно ни у кого не вызывает удивления, однако в работе транспортных компаний они играют важную роль.
Пробки – неприятный нюанс при грузоперевозках
К сожалению, с каждым годом количество заторов на дорогах только увеличивается, а вместе с этим растет риск того, что грузовик или рефрижератор, занятый доставкой замороженных продуктов в Ашан, Ленту, Окей, окажется в пробке и не сможет вовремя привезти товар. Как в таких условиях устанавливать сроки, давать какие-либо гарантии грузоотправителям?


В надежных организациях, а именно такой является наша компания ООО «ТМР», для слежения за ситуацией на дороге, предсказания возможных проблем, а также гарантии хотя бы минимальной стабильности в работе существуют специальные логистические отделы. Трудящиеся там опытные специалисты изначально разрабатывают несколько возможных маршрутов движения транспортного средства, учитывая пути объезда тех участков, на которых возможны пробки.
Тем не менее, не стоит рассчитывать на 100% гарантию успеха, ведь ни водители, ни логисты не способны всегда угадывать, возникнет ли на дороге неожиданно затор, или нет – Санкт-Петербург слишком непредсказуем.
Чем еще опасны пробки для доставки товаров?
Итак, как мы уже определили, при попадании в пробку теряется драгоценное время, и возможны опоздания с доставкой груза – при этом некоторые клиенты требуют компенсацию, и наша фирма ООО «ТМР» может терпеть убытки. Но и это еще не все – не стоит забывать о бензине. При простое в заторах расход топлива резко возрастает. Если взять для примера мобильную, часто используемую при перевозках «Газель», то она на 100 км пробега требует приблизительно 15,5 литров бензина, а в пробке – еще на литр больше. Вот так незаметно в месяц на одной машине перерасход топлива спокойно может достигать 85-90 литров, а в перерасчете на деньги это получается очень солидная сумма.
Конечно, грузоперевозчикам невыгодно нести убытки самостоятельно, поэтому им приходится учитывать возможные траты при ценообразовании и составлении тарифов. Получается, что страдают обе стороны, ведь из-за повышенной стоимости меньшее количество клиентов может позволить себе обратиться к профессиональным перевозчикам для доставки охлажденных продуктов в Окей, Ашан, Ленту и другие магазины.
В современном мире, в котором только в СПб ежегодно появляется несколько сотен тысяч новых автомобилей на дорогах, проблемы с пробками должны решаться на законодательном уровне. Необходимо строить новые дорожные развязки, оперативно ремонтировать дорожное полотно, принимать другие важные меры. И тогда процесс доставки важных грузов транспортно-логистическими компаниями будет максимально эффективным и недорогим.