Покупки в сетях супермаркетов - удобно и выгодно

Как показывают статистические данные, за последнее десятилетие жители России стали намного активнее покупать продукты в крупных супермаркетах, обходя своим вниманием маленькие магазинчики возле дома и лишь на выходных (и то не на каждых) выбираясь на местные рынки. Подтверждают данную статистику и транспортно-логистические компании. К примеру, ООО "ТМР" занимается оперативной доставкой замороженной и охлажденной продукции в Ленту, Окей, Ашан на протяжении более 5 лет, и за прошедшее время объемы поставок значительно выросли.

Почему же наблюдается тенденция популяризации супермаркетов? Как всегда, ответ прост и лежит на поверхности - в первую очередь, это удобно для покупателей. Крупные торговые комплексы работают над привлечением клиентов, устраивают регулярные акции на те или иные продукты, предлагают карты лояльности и системы накопления бонусов. Кроме того, многие супермаркеты работают в круглосуточном режиме, что позволяет работающим людям ходить за покупками тогда, когда это им удобно, а не выискивать время в момент обеденного перерыва.

 

Большое значение имеет и психология торговли. Маркетологи в крупных торговых сетях не зря едят свой хлеб. Система продажи товаров в супермаркетах организована очень грамотно. Обратите внимание, в среднестатистическом супермаркете:

- нет окон и часов, чтобы ничто не отвлекало от покупок;

- играет приятная расслабляющая музыка;

- вкусно пахнет свежим хлебом или выпечкой;

- на глаза постоянно попадаются красиво выставленные акционные товары;

- чтобы собрать стандартную продуктовую корзину, приходится обходить все ряды.

Вышеперечисленные уловки способствуют увеличению среднего чека покупателя, а значит - и выручки торговой сети. Выкладывая товар, работники стараются повысить привлекательность витрины, а также максимально показать разнообразие продукции. Оперативная доставка замороженной и охлажденной продукции в Ленту, Окей, Ашан организовывается таким образом, чтобы товара всегда было в достатке, а полки никогда не пустовали. Таким образом каждый посетитель супермаркета может быть уверен, что найдет нужный ему товар в любое время дня и ночи.

Помимо этого, работает и сила привычки. Если возле дома есть удобный супермаркет, где уже все хорошо изучено и легко выбрать нужный товар, начиная от продуктов питания и заканчивая бытовой химией и игрушками для детей, то с вероятностью в 99% в следующий раз после работы человек пойдет в это известное место, а не будет разбираться в навигации по незнакомому магазину.

 

Итак, удобство, хорошее расположение, возможность самостоятельно выбрать и медленно, внимательно рассмотреть понравившийся товар, а также доступные цены на самые ходовые товары - вот в чем кроются секреты успеха наиболее известных сетей супермаркетов в России. А наша транспортно-логистическая компания, в свою очередь, делает все возможное, чтобы во всех магазинах крупных сетей всегда были в наличии свежие и качественные замороженные и охлажденные продукты питания от проверенных производителей.