Особенности современной доставки товаров

Современному человеку доступно множество вариантов доставки необходимого товара в нужный населенный пункт или непосредственно к двери дома. Если не упоминать далекие африканские поселения или глубинку в третьих странах мира, то можно с уверенностью сказать, что среднестатистический житель нашей планеты не испытывает особой трудности с доставкой желаемых грузов. Именно благодаря быстро и четно работающим службам доставки стал возможен расцвет Интернет-торговли, ведь ежеминутно в разных уголках планеты совершается несколько сотен заказов, и все эти товары (не важно, одежда это, еда или машинные механизмы) в какой-то момент окажутся в «руках» одной из многих транспортных компаний.

Так как же работают сервисы доставки и чем они так привлекательны для людей? Давайте разбираться вместе со специалистами транспортно-логистической организации «ТМР» в Санкт-Петербурге.

Нынешнее поколение очень ценит собственное время, и если буквально 20 лет назад первые интернет-магазины оказались неспособны выдерживать конкуренцию, то сейчас уже ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что именно за онлайн-покупками – будущее! Если смотреть на статистику служб перевозки, то наибольшей популярностью у покупателей пользуется доставка:

- пищевых продуктов;

- вещей и мелких бытовых товаров;

- доставка b2b (бизнес для бизнеса).

Причем с каждым годом все активнее развивается именно сфера корпоративных услуг. Подобные взаимоотношения выгодны обеим сторонам. Крупный поставщик получает надежного клиента с долгосрочными планами, благодаря чему может предложить ему более выгодные цены и уделить дополнительное внимание ради регулярных больших заказов. В свою очередь, второй участник бизнес-договора получает по более низкой стоимости желаемый товар, а также может быть уверенным в том, что в любой момент вовремя получит желаемый груз. В выигрыше остаются и транспортные компании, у которых также появляется некий стабильный контракт на перевозку грузов. К примеру, ООО «ТМР» уже несколько лет занимается доставкой замороженных продуктов в Ленту, Окей, Ашан в СПб и области, помогая тысячам людей иметь возможность покупать свежие и хорошие товары на прилавках магазинов.

Что касается доставки еды на дом – то эта услуга пользуется спросом преимущественно у молодого поколения, которому лень выходить на улицу ради перекуса. Абсолютными лидерами в этой сфере являются производители суши, пиццы и тайской еды, причем чаще всего им выгодней нанимать собственного курьера, а не сотрудничать с крупными службами доставки.

А вот чтобы «заставить» жителей больших и мелких городов потратиться на покупку вещей онлайн, продавцам приходится всячески изощряться. Чаще всего в ход идут спецпредложения и кратковременные акции с хорошими скидками, также нередко организации начисляют особые бонусы постоянным клиентам, или же тратят баснословные деньги на яркую рекламную кампанию. Доставка таких товаров осуществляется крупными всероссийскими сетями или же почтой России.